Вы имеете право отказаться от покупки, если:
- Вам доставили товар, который Вы не заказывали.
- Доставлен товар ненадлежащего качества.
Если после оплаты Вы обнаружили, что непродовольственный товар надлежащего качества не подходит по каким-либо причинам, и он подлежит обмену в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Вы можете оформить обращение через наш сайт претензия.
При себе необходимо иметь документы, подтверждающие факт покупки (платежный документ, товарный чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости товара, дате приобретения товара, продавце).
При получении товара у администратора отделения почтовой связи Европочта, пожалуйста, внимательно проверяйте качество и количество товара. После передачи заказа, Вам необходимо поставить свою подпись на товарном чеке, тем самым подтверждая, что заказ принят вами и полностью соответствует по количеству и качеству товаров.
Получить консультации по вопросам работы службы доставки можно по телефонам:
- A1 +375 44 771-09-91
- MTC +375 29 771-09-91
- Life +375 25 771-09-91
Все свои пожелания по работе нашей службы Вы можете оставить в форме обратной связи на сайте.
Если Вы оставите свои контактные данные, мы свяжемся с Вами для уточнения информации, чтобы в дальнейшем улучшить нашу работу.
При возврате товара средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка, в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.