Замена либо возврат товара

Вы имеете право отказаться от покупки, если:
  • Вам доставили товар, который Вы не заказывали.
  • Доставлен товар ненадлежащего качества.
Если после оплаты Вы обнаружили, что непродовольственный товар надлежащего качества не подходит по каким-либо причинам, и он подлежит обмену в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Вы можете оформить обращение через наш сайт претензия. 

При себе необходимо иметь документы, подтверждающие факт покупки (платежный документ, товарный чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, инструкция по эксплуатации, руководство пользователя, иной документ, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости товара, дате приобретения товара, продавце). 

При получении товара у администратора отделения почтовой связи Европочта, пожалуйста, внимательно проверяйте качество и количество товара. После передачи заказа, Вам необходимо поставить свою подпись на товарном чеке, тем самым подтверждая, что заказ принят вами и полностью соответствует по количеству и качеству товаров. 

Получить консультации по вопросам работы службы доставки можно по телефонам:
  • A1 +375 44 771-09-91
  • MTC +375 29 771-09-91
  • Life +375 25 771-09-91
Все свои пожелания по работе нашей службы Вы можете оставить в форме обратной связи на сайте. 

Если Вы оставите свои контактные данные, мы свяжемся с Вами для уточнения информации, чтобы в дальнейшем улучшить нашу работу.
При возврате товара средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка, в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

Как заказать?
Войдите или зарегистрируй­тесь
Выберите адрес доставки
Положите товары в корзину
Укажите время доставки и подтвердите заказ
Оплатите заказ онлайн или во время получения