Информация об условиях отбора контрагента

Информация об условиях отбора контрагента

При заключении договоров, предусматривающих поставки товаров, ЗАО «Интернет-магазин Евроопт» (далее – Компания) руководствуется основополагающими началами (принципами) гражданского законодательства, в частности, принципами равенства участников гражданских правоотношений, свободы в заключении договора и выборе контрагента, недопустимости понуждения к заключению договора, добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений.

Во исполнение требований законодательства Республики Беларусь Компания настоящим информирует о перечне закупаемых Компанией продовольственных товаров (см. ниже), а также сообщает о том, что конкретные условия сотрудничества, включая сроки поставки товаров, порядок поставки товаров, порядок расчетов за поставляемые товары, условия одностороннего отказа от исполнения договора, предусматривающего поставки продовольственных товаров, и иные условия сотрудничества содержатся в договоре и приложениях к нему.

Решение о сотрудничестве принимается Компанией по результатам процедуры выбора контрагента, которая включает в себя следующие этапы:

  1. Получение Компанией коммерческого предложения Поставщика.

Коммерческое предложение направляется по электронной почте:

zakupki_ime@eurotorg.by

Коммерческое предложение должно содержать:

  • официальное сопроводительное письмо с описанием регистрационных данных Поставщика (фирменное наименование, местонахождение, УНП, контактные данные, включая адрес электронной почты и т.д.), краткой истории и планов развития Поставщика, производственных мощностей и указанием вида деятельности Поставщика в отношении предлагаемого товара (производитель, импортер, оптовый Поставщик);
  • информация об ассортименте, ценах и об объеме товара, который Поставщик готов отгружать по предлагаемому ассортименту;
  • наименование и фотоизображение товара, подробное описание товара, включая потребительские свойства, страну производства и наименование производителя товара, соответствие товара стандартам, техническим условиям, описание конкурентных преимуществ и т.д.;
  • возможную географию поставок, а также возможность осуществления поставок товара напрямую в розничные торговые объекты Компании;
  • информацию об условиях оплаты товара по коммерческому предложению в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь;
  • информацию о наличии неисполненных Поставщиком судебных постановлений, исполнительных надписей нотариусов, о просроченных задолженностях Поставщика по платежам в республиканский и (или) местные бюджеты, ФСЗН.

Поставщик вправе предоставить дополнительную информацию и приложить иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения, например, информацию, содержащую мониторинг розничных цен на предлагаемый или схожий товар.

По дополнительному запросу от Компании Поставщик высылает в адрес Компании заполненный и подписанный со своей стороны договор со всеми приложениями к нему.

  1. Рассмотрение коммерческого предложения.

Компания в лице уполномоченных сотрудников рассматривает коммерческое предложение в срок не позднее 14 календарных дней.

При рассмотрении коммерческого предложения и выборе Поставщика Компания отдает предпочтение наиболее благоприятным условиям сотрудничества — например, готовность предоставления максимальной отсрочки по оплате поставленного товара является более предпочтительным условием по отношению к иной отсрочке оплаты или предоплате. При этом условия сотрудничества, имеющие несопоставимые по отношению к друг другу критерии оценки предпочтительности (дни, рубли и т.д., например, условия о периоде отсрочки оплаты товара по отношению к условию о его цене), не имеют по отношению друг к другу заранее предопределенного преимущественного значения.

При прочих равных условиях Компания отдает предпочтение минимальной цене товара и не допустимости ее одностороннего изменения Поставщиком, максимальной отсрочке по оплате товара, широкому ассортименту позиций и соответствие требуемым объемам товара в зависимости от формата, места нахождения склада и иным подобным условиям, в том числе в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичной продукции и с коммерческими предложениями других Поставщиков.

При выборе Поставщика преимуществами могут являться:

  • наличие у Поставщика собственного производства и помещений для хранения готовой продукции;
  • наличие постоянного товарного запаса, который может использоваться для бесперебойных поставок продукции по заказам Компании;
  • возможность осуществления электронного документооборота с Компанией по системе EDI;
  • наличие у Поставщика развитой транспортно-логистической инфраструктуры, способной обеспечить самостоятельную доставку товаров до мест реализации Компании и позволяющей минимизировать время доставки.

Обстоятельствами, которые могут повлечь отказ Компании от возможного сотрудничества, являются в том числе:

  • наполненность ассортиментной матрицы на момент получения коммерческого предложения от Поставщика;
  • несоответствие установленным Компанией требованиям или неполнота коммерческого предложения Поставщика;
  • предоставление Поставщиком в коммерческом предложении недостоверной информации;
  • введение в отношении Поставщика процедуры банкротства либо ликвидации, а также наличие неисполненных судебных постановлений, исполнительных надписей нотариусов и (или) наличие просроченной задолженности Поставщика по платежам в республиканский и (или) местные бюджеты, ФСЗН.

Кроме того, при принятии решения о сотрудничестве учитываются предыдущие взаимоотношения сторон (надлежащее исполнение Поставщиком сроков и объема поставок предыдущих партий товара, имевшие место случаи поставок товара, несоответствующего по количеству либо качеству, исполнение Поставщиком иных договорных условий).

  1. Принятие решения по коммерческому предложению.

По результатам рассмотрения коммерческого предложения Компанией принимается одно из следующих решений: о заключении договора по прилагаемой форме и начале периода тестирования продаваемости товара (пробного периода, в течение которого анализируются и выбираются наиболее востребованные потребителями позиции товаров), об отклонении коммерческого предложения, о необходимости запроса (представления) дополнительной информации и (или) проведения переговоров.

О принятом решении Поставщик уведомляется в письменной форме по адресу электронной почты, указанному в коммерческом предложении.

Если Поставщик имеет претензии к Компании по результатам рассмотрения коммерческого предложения, он вправе обратиться в управление внутреннего контроля компании по эл. адресу e-help@eurotorg.by,. При этом необходимо описать суть претензии и предоставить предшествующую переписку. Поставщик должен быть проинформирован о результатах рассмотрения его обращения управлением внутреннего контроля в течение 14 календарных дней.

Как заказать?
Войдите или зарегистрируй­тесь
Выберите адрес доставки
Положите товары в корзину
Укажите время доставки и подтвердите заказ
Оплатите заказ онлайн или во время получения