Вопрос-Ответ

Заказ
Как сделать заказ?Оформление заказа доступно зарегистрированным пользователям нашего сайта. Вы можете пройти регистрацию или войти в личный кабинет, если уже зарегистрированы, по ссылке: https://e-account.by/choose/. После авторизации, добавьте в корзину необходимые товары, укажите адрес доставки, а также желаемое время доставки в ПВЗ (пункт выдачи заказов) и способ оплаты.
Оплата
Хочу оплатить заказ удаленно для своих близкихРекомендуем воспользоваться онлайн оплатой заказа. Для этого выберите при оформлении заказа способ оплаты "Банковской картой онлайн".
Какие документы выдаются к заказу? Администратор ПВЗ передает Вам заказ, а также товарный и фискальный чеки, подтверждающие оплату.
Как получить копию товарного чека? Для того, чтобы получить копию товарного чека с подписью и печатью, необходимо указать данную информацию при оформлении заказа в поле "Примечание к заказу".
Мне не выдали чек при оплате онлайн Согласно законодательству Республики Беларусь, заменой кассового чека при оплате онлайн является чек, отправленный в момент оплаты на e-mail покупателя.
Какие способы оплаты заказа есть? Вы можете выбрать оплату заказа наличными, банковской платежной картой при получении заказа или онлайн. Более подробная информация о способах оплаты заказов по ссылке
Могу ли оплатить заказ картой рассрочки? Вы можете оплатить заказ пластиковой банковской карточкой Visa, VisaElectron, MasterCard, MasterCardElectronic, MasterCard Maestro, Белкарт, картой рассрочки «Карта Покупок» (рассрочка предоставляется на 1 месяц), картой рассрочки «Магнит» (рассрочка предоставляется на 1 месяц), картой рассрочки «Халва» (рассрочка предоставляется до 4 месяцев), картой рассрочки «SMARTкарта» (рассрочка предоставляется на 1 месяц), кредитной картой Приорбанка (рассрочка предоставляется на 1 месяц).
Могу ли оплатить заказ через ЕРИП? На данный момент такой возможности нет. Рекомендуем использовать оплату банковской картой онлайн с помощью провайдера АССИСТ.
Могу ли я воспользоваться подарочным сертификатом Евроопт для оплаты заказа? Интернет-магазин Emall и магазины «Евроопт» являются разными юридическими лицами, поэтому, к сожалению, оплатить покупки на Emall.by сертификатами Евроопт нет возможности.
У меня не прошла оплата онлайн Вы можете повторить попытку оплаты через 15 минут в личном кабинете в разделе "История заказов" (для этого нажмите на системный знак «Мигающей иконки» рядом с номером заказа).
Случайно выбрал способ оплаты онлайн, теперь хочу изменить В заказы, в которых был выбран способ оплаты банковской картой онлайн, внести изменения нельзя. Рекомендуем отменить уже оформленный заказ и затем оформить новый заказ с удобным способом оплаты.
Как отредактировать заказ, оплаченный онлайн? Функция редактирования для заказов, оплаченных банковской картой онлайн, недоступна. Вы можете оформить новый заказ и добавить в него интересующие товары.
Выбрал не тот способ оплаты (картой или наличными) В каждом пункте выдачи заказов есть терминал для оплаты картой, поэтому Вы можете определиться со способом оплаты (наличными или картой) при получении заказа.
Доставка
Как узнать к какой зоне доставки относится пункт выдачи заказа? Узнать зону обслуживания можно по ссылке
Можно ли получить заказ в точно в выбранное время? Обратите внимание, что доставка осуществляется только в пределах выбранного интервала. О поступлении заказа в пункт выдачи заказов, Вы узнаете из SMS-уведомления.
Почему так много пакетов с заказом? Обратите, пожалуйста, внимание, что мы упаковываем товары, соблюдая товарное соседство. Вместе с этим, Вы всегда можете вернуть лишние пакеты администратору ПВЗ.
Скидки, промокоды
Где увидеть начисленные промокоды? Получить информацию о Ваших промокодах можно в личном кабинете в разделе "Мои промокоды".
Где увидеть полученную скидку? Итоговая сумма скидки будет отображена на странице оформления заказа (переход по нажатию кнопки «Оформить заказ»).
Ассортимент
Почему я вижу не все товары на сайте? Для Вас отображены товары магазина-склада, который относится к выбранному Вами адресу пункта выдачи заказов. Обратите, пожалуйста, внимание, что без входа в личный кабинет пользователю сайта доступен ассортимент всех магазинов-складов интернет-магазина Emall.
Почему на сайте долго нет нужного товара? Некоторые группы товаров могут не поставляться определенный период времени на наши склады (например, в связи c перебоями в работе самих же поставщиков товара). Вместе с тем, мы всегда стараемся найти и предложить достойный аналог по отличной стоимости.
Почему в ассортименте нет алкоголя и сигарет? Продажа через интернет-магазины алкогольной и табачной продукции запрещена законодательством Республики Беларусь.
Карта E+
Как заказать карту Е+? Добавьте в Вашу корзину карту клиента Е+ с помощью каталога товаров: раздел «Лотереи, карты лояльности» -> Пластиковая карта «Е-ПЛЮС».
Почему нет скидки по карте Е+ и в отчетах по этой карте нет покупок? Интернет-магазин Emall и магазины розничной сети «Евроопт» являются разными юридическими лицами, поэтому скидка карты клиента «Евроопт» не распространяется на заказы на Emall.by.
Как перенести карту Е+ в другой кабинет? Для переноса карты клиента Е+ в другой личный кабинет направьте в форме обратной связи на сайте e-account.by фото с номером дисконтной карты, а также договор на оказание услуг мобильной связи (или счет на оплату), где будут указаны данные покупателя и номер телефона.
Как изменить номер телефона, привязанный к карте? Отправьте в форме обратной связи на сайте e-account.by фото с номером дисконтной карты, а также договор на оказание услуг (или счет на оплату), где будут указаны данные и номер телефона. На основании предоставленных данных специалисты смогут изменить необходимую информацию в личном кабинете покупателя.
Как заказать?
Войдите или зарегистрируй­тесь
Выберите адрес доставки
Положите товары в корзину
Укажите время доставки и подтвердите заказ
Оплатите заказ онлайн или во время получения